8 (800) 201-00-44
  • картинка

Обмен и возврат

Обмен товара осуществляется через возврат.

7.1. Общие положения о возврате

7.1.1. Возврат Товара, реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на Сайте в разделе «Возврат товара»

7.1.2.  Для рассмотрения заявки на возврат необходимо выслать Товар и пакет документов: заполненное и распечатанное заявление на возврат, товарный чек по адресам офлайн-магазинов Продавца: 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 2, ТРК «СИТИ ЦЕНТР»; 353907, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, 2, ТРЦ «Красная Площадь»; 354000, г. Сочи ул. Несебрская, 1 А, ТГ «Гранд Марина».

7.2. Возврат Товара надлежащего качества

7.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства и при сохранности кода маркировки Товара.

7.2.2. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен вернуть Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (пункт 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).

7.2.3. При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. настоящего Соглашения Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (пункт 22 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463), в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

7.3. Возврат Товара ненадлежащего качества

7.3.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

7.3.2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

7.3.3. Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками (пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

7.3.4. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 (десяти) дней с момента получения Товара.

7.3.5. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу (статья 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).

7.3.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту. В случае аннуляции или возврата полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю тем способом, которым Товар был оплачен. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара. При возврате Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой Товара, установленной договором, и ценой соответствующего Товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, а также компенсации подтвержденных почтовых расходов.

Полная информация доступна по ссылке